Для нормального человека с неизвращенной психикой всегда больно, когда гибнут люди. Это ненормально, когда разбиваются надежды, уничтожается любовь, исчезает будущее.
Мои предки - поляки и мне не остается ничего, кроме скорби и молитвы за тех, кто погиб.
Однако, когда после первого шока задумываешься о произошедшем, возникает странное ощущение череды трагедий, происходящих в России и ближнем ее окружении. Участившиеся теракты и аварии, кровавые перевороты и т.п.
Есть правило - все, что происходит всегда не случайно.
Уж больно связана вся череда происшествий во времени, во-первых, с активизацией уничтожения террористического подполья в России, во-вторых, с предстоящими торжествами праздника Дня Победы и, в-третьих, со стоящим перед мировыми лидерами вопросом о санкциях против ядерных программ Ирана и Северной Кореи.
Только что наметился прорыв в отношениях с США после заключения договора СНВ-3. Наметились перспективы расширения торговли, отмены поправки Джексона-Вэника, сотрудничества в прорывных технологиях и т.д.
То есть, наметилась перспектива изменения имиджа России, с наследника империи зла на позитивный. Какой ужас Россию больше не надо бояться!
Ну что ж, во всем следует искать, кому это выгодно.
Итак, кому выгодны трагедии, происходящие в России? Кому выгодно, чтобы в умах миллионов сохранялся облик России, как страны, не отвечающей нормам цивилизации?
Во-первых, тем, кто вообще рассчитывает на дестабилизацию в России.
Во-вторых, кого не устраивает наметившееся потепление в отношениях России и Польши, России и США, России и всего цивилизованного мира.
Отметим технические условия катастрофы.
Итак, самолет российского производства. Недавно прошел капитальный ремонт в России. Летел в российской зоне ответственности.
Эти обстоятельства могут сильно подорвать наметившийся подъем российского авиапрома, полностью перекрыв экспортные возможности.
Будет заявлено - российские самолеты ненадежны и смертельно опасны. Диспетчерская служба России не профессиональна и безответственна.
То есть, это выгодно конкурентам российской промышленности.
Отметим политические условия.
Недавно, как Медведев, так и Путин предприняли огромные усилия по разрешению многолетнего психологического конфликта, связанного с событиями в Катыни. И эти усилия начали давать результат. Более чем полувековое взаимонепонимание и неприятие начало таять. Планировавшийся прилет Леха Качински мог бы поставить точку на взаимной неприязни между польским и российским народами.
Это потепление могло дать толчок к постепенному таянию льда между Россией и отошедшими от России бывшими сателлитами СССР в Восточной Европе.
Теперь факт на лицо. Кремль не только организовал переворот в Кыргызстане, но и уничтожил неугодных поляков. Так что надо крепить оборону против России, она опасна.
Кроме того, планируемое прибытие в Москву на празднование 65-летия Победы иностранных делегаций ставится под вопрос. Можно ли лететь в Москву, если это опасно? Если в Москве взрывают, если самолеты падают.
Общая тенденция в политическом аспекте выгодна:
Во-первых, исламским экстремистам, поскольку при позитивных сдвигах в мировом общественном сознании в отношении России, они теряют финансовую и идеологическую подпитку своих хозяев, пропадает враг, действия против которого можно оправдать в общественном сознании, которое традиционно жалеет бедных борцов за свободу от страшной России. Они прекрасно понимают, что замирение Кавказа ставит точку на перспективах создания всемирного исламского халифата.
Во-вторых, фашио-националистам, которые теряют возможность говорить о России, как наследнике тюрьмы народов и требовать возмещения страданий, причиненных Сталинским режимом, при этом возрождая национал-социалистическую идеологию.
В-третьих, милитаристски настроенным кругам, делающим деньги на постоянном муссировании российской угрозы.
В-четвертых, тем режимам, которые отвлекая на Россию внимание мирового сообщества, продолжают творить зло, как против собственных народов, так и против своих соседей.
И конечно тем, кто стремится к нарушению мирового ядерного паритета, получению доступа к ядерной кнопке, и использованию ее в целях достижения своих гегемонистских целей.
Если Мир стремится к миру, это утрата смысла существования для непримиримых!
То есть, какими бы ни были результаты расследования катастрофы самолета в Смоленске, можно предвидеть, как негативный результат ее для мирового сообщества, так и реакцию на нее тех, кому она выгодна.
суббота, 10 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий